Страница 2 из 4  [ Сообщений: 46 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 сен 2010, 08:23   №26  
-
голос
+
Kotoraya писал(а):
хорошая писал(а):
Kotoraya писал(а):
И как результат - на то, что будет происходить в школах города.

8(
может немного не в тему, но у нас что- каждый желающий может менять школьную программу?!!


Полагаю, да... если ему это ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО.. :)

делаю вывод, что ВАМ это очень сильно надо. а можно спросить, зачем?
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение25 сен 2010, 15:35   №27  
-
голос
+
Вообще полностью согласна с 7ЦВЕТик.

Kotoraya
Мое мнение такое, что в общих чертах на предмете Экономика можно рассказывать именно о семейной экономике, но отдельный предмет - это слишком рано. Т.к. в школьном возрасте ребенок просто не имеет своих средств, он не планирует в силу возраста расходы и доходы семьи. В этом возрасте он может лишь наблюдать за родителями.
А вот когда начинается Универ - тут дело другое. Тут люди становятся "взрослыми", отделяются от родителей, у них начинается другая - своя жизнь. Вот тут то и надо преподавать то, о чем мы говорим.
По себе помню, что самые интересные, запоминающиеся предметы в Универе были те, которые "из жизни". Они были в основном типа факультативом, но самые посещаемые, самые обсуждаемые, многие выбирали себе специальность потом исходя из этих предметов - потому что это реальная жизнь.
______________
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 сен 2010, 16:10   №28  
-
голос
+
7ЦВЕТик
Elena
мне кажется мы немного оразногм говорим.
я чуть выше дала авторов основ экономики, по которым давали этот предмет нашим детям.
http://www.zankov.ru/umk/article=842/
вот, посмотрите, коротенько, но представление у наших детей об экономических знаниях сложилось правильное.
Новое сообщение25 сен 2010, 16:41   №29  
-
голос
+
Dream посмотрела ссылку. ну да. мы говорим о другом. я говорила, что ЗА основы экономики (в нормальном виде) в старших классах, и семейную экономику - внутри даннного предмета - в качестве основ. Но не так, как в вашей ссылке:
Цитата:
ОТКРЫТЫЙ УРОК 3 класс
Тема урока: "Банкротство. Возврат долга"
..БАНКРОТСТВО
ДОБРОВОЛЬНОЕ - если с заявлением о своем состоянии обращается сам должник.
ФИКТИВНОЕ - если это делается для того, чтобы утаить долговые деньги и оставить их у себя.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ - когда требуют расплаты по всем векселям.
Учитель: Какие последствия будет иметь банкротство для Филина и для Крысы? Почему? Свой ответ свяжите с типом фирмы, какой был у одного и другого.
Дети: Так как у Филина было акционерное общество, то в случае банкротства Филин теряет только деньги, а личное имущество остается у него.
Антон: А Водяная Крыса имела частную фирму. В случае банкротства она должна расплатиться со всеми кредиторами.
Даша: И если денег не хватает, то у нее забирают все ее имущество в счет погашения долга....

0_ 0_ 0_ не, такой предмет я бы свои детям не пожелала в третьем классе :no: на черта 10-летним детям забивать голову типологией фирм, если, пока они школу закончат все эти ООО, ОАО и прочие десять раз изменятся по сути? Или на фига детям векселя? 0_
...да и вообще мне система Занкова не нравится в целом.. Но это мое мнение...

... и я писала все свои посты скорее как рассуждения на заданную тему...:-) :
Kotoraya писал(а):
Очень интересует мнение родителей во вопросу:
Как вы считаете - нужно вашим детям давать знания на тему как грамотно деньгами распоряжаться, чтобы их всегда хватало, чтобы они знали цену деньгам, чтобы умели планировать свой бюджет (и с какого возраста)? Как вы это видите - чтобы в базовый курс вошло, или чтобы факультатив был?
______________
 ◊ ... 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 03:01   №30  
-
голос
+
7ЦВЕТик
Полагаю, я тоже имею в виду нечто иное.. :)
Это нормально, ввиду разного жизненного опыта и образования.

Благодарю за мнения.. :)
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 03:05   №31  
-
голос
+
Dream
Посмотрела ссылку - противоречивое мнение. Действительно, для третьего класса темы какие-то уж больно.. глубокие. С другой стороны - вспомните, мы все играли в детстве в магазин.. :) Наравне с "дочки-матери". И это было интересно.
Полагаю, с этой программой может получиться интерес, если педагог заинтересованный и действительно устраивает игру.
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 03:08   №32  
-
голос
+
Elena
Как показывает практика, если подросток знает цену деньгам, то личные у него появляются.
У меня знакомая молодая леди, которая сама заработала себе на шикарное платье, о котором мечтала.
Уж не об этой ли самостоятельности и самодостаточности мы все мечтаем? Чтобы наши дети могли хотеть и добиваться того, чего хотят. Честным и приятным путем?.. :)
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 03:12   №33  
-
голос
+
Для всех!
Посмотрите, пожалуйста, вот эту пояснительную записку - http://geniuslife.ru/images/stories/pdf/programma.pdf

Мнение?
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 07:23   №34  
-
голос
+
Kotoraya писал(а):
Посмотрите, пожалуйста, вот эту пояснительную записку - http://geniuslife.ru/images/stories/pdf/programma.pdf

Мнение?

данная программа предлагается для учащихся 16-17 лет- это 11 класс. т.е. когда выпускники готовятся к ЕГЭ, ходят на подготовительные курсы и т.д., им, помимо основной школьной программы, будут рассказывать про банковские продукты и пенсионные фонды? 0_
да и название-то какое?! типа, не повысишь финансовую грамотность- не видать тебе семейного благополучия >:(
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 07:41   №35  
-
голос
+
хорошая
Будут. Побочный эффект от повышения финансовой грамотности - ребенок знает какое ЕГЭ ему сдавать. Потому что его жизнь спланирована, он знает чего хочет и даже - куда идти учиться?
Что вам не нравится в этой ситуации?

Это не фантазии сейчас, а реальные результаты реальных детей из города Северодвинска. Думаю, наши школьники не хуже ничуть.. :)

Так же хочу понять, что напрягает в названии? Вы думаете, что финансово безграмотный человек способен создать обеспеченную, защищенную от всяких невзгод семью? Чтобы не бежать к бабушкам и дедушкам чуть что за помощью. Чтобы твердо стоять на ногах?
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 07:44   №36  
-
голос
+
хорошая
Факультатив по одному занятию в неделю в течение года - полагаю, это не сильно усугубит нагрузку на ребенка, даже в выпускном классе. Тем более, что эта информация практическая и соответственно, вообще иначе воспринимается. Ее не нужно зубрить, запоминать и т.д. Это просто интересно.

Попробуйте увидеть в этой ситуации что-то положительное. Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :)
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 09:16   №37  
-
голос
+
Kotoraya писал(а):
Побочный эффект от повышения финансовой грамотности - ребенок знает какое ЕГЭ ему сдавать. Потому что его жизнь спланирована, он знает чего хочет и даже - куда идти учиться?
Что вам не нравится в этой ситуации?

мне кажется, вы слишком много возлагаете на эту самую финансовую грамотность. это не панацея от всех болезней! это всего лишь доп. знания, и только!
вчера смотрела интервью с каким-то известным ханты, речь шла о том, что дети ханты обычно завершают свое образование на уровне начальной школы, и журналистка задала такой идиотский вопрос: дети получают недостаточное образование и от этого спиваются?
вот и у вас выходит типа того: дети финансово неграмотные, и от этого не знают, чего хотят %)
Kotoraya писал(а):
Так же хочу понять, что напрягает в названии? Вы думаете, что финансово безграмотный человек способен создать обеспеченную, защищенную от всяких невзгод семью? Чтобы не бежать к бабушкам и дедушкам чуть что за помощью. Чтобы твердо стоять на ногах?

да, я так думаю. и 99% моих родственников, друзей и знакомых тому подтверждение ;)
Kotoraya писал(а):
Попробуйте увидеть в этой ситуации что-то положительное. Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :)

ваша софистика начинает меня улыбать :D
положительного "в этой ситуации"- если мы все еще о школе- я вижу не много, гораздо меньше, чем если бы данный предмет вести факультативно на втором курсе ВУЗА или на последнем курсе среднего учебного заведения. вот там, как мне кажется, ему самое место: человек уже достаточно взрослый, чтобы решать, что ему нужно, а что нет, и в каком объеме. да и финансовые проблемы и возможности их решения в этом возрасте уже позволяют применять полученные знания на практике!
Kotoraya писал(а):
Тем более, что эта информация практическая и соответственно, вообще иначе воспринимается. Ее не нужно зубрить, запоминать и т.д. Это просто интересно.

практическая информация - как стул починить, а как тратить деньги [которых у тебя нет]- теория.

пы сы: больная это тема для меня- я, знаете ли, в принципе против экспериментов на детях. я училась в гимназии, и у нас, помимо гуманитарных доп. предметов типа психологии, философии, основ мировых религий, основ художественной культуры и т.п. лабуды (ибо преподавались они абы как за отсутствием должным образом подготовленных учителей) были: экономика, логика и даже предмет с загадочным названием "Моделирование"! чему нас пытался научить последний, я так и не поняла до сих пор: мы делали какие-то тесты на запоминание, подбирали ассоциации, проводили психологические тесты %) в общем, тратили время :stul: а вот на биологию и географию времени не хватило, в итоге курс за 10-11 кл по этим предметам мы "прошли" за 1 год :-( а мне биологию надо было сдавать при поступлении в ВУЗ...

интересно, как это повлияло на мою семейное благополучие? *SCRATCH* :D
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 09:25   №38  
-
голос
+
хорошая
Честно, не знаю как повлияло "моделирование" и экстерн по биологии и географии на ваше финансовое положение.. :) Не мне судить.

Поверьте, на мне тоже неоднократно экспериментировали. Жива осталась, вроде мозги на месте - и слава Богу.

Мнение ваше поняла, услышала - спасибо.

Подскажите, вы когда-нибудь читали что-нибудь о личных финансах?
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 сен 2010, 09:26   №39  
-
голос
+
хорошая
Да, кстати... рада, что вызвала у вас улыбку.. :)
Продолжайте.. :)
______________
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение28 сен 2010, 15:38   №40  
-
голос
+
Kotoraya писал(а):
Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :)

Ваша идея не плоха, но как уже говорила, для ВУЗов.
А вот такие ваши фразы действительно вызывают улыбку. У вас наверное нет своих детей?
Вы слишком преувеличиваете возможности того курса, который предлагаете.
1% детей усвоят в силу своих возможностей, заложенных природой, остальные 1 занятия в неделю, как вы говорите, воспримут это как еще один предмет в нагрузку.
______________
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 46 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 май 2025, 07:40  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты