Оценка в школе
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 130 ]
-
0 : 2
+
Три медведя
______________
Мне очень жаль вашего сынишку. Ребенок один на один с учителем, его никто не защитит в школе. Пожалуйста, не оставляйте этого.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
-
2 : 0
+
Три медведя
Татьяна, какой ужас! ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Пусть всем деткам на пути встречаются учителя с большим и добрым сердцем.
|
![]() |
-
0 : 4
+
belka73 писал(а): здесь, по-моему, объективно. Представьте, что полкласса не пожелают идти первыми. Это НЕ нормально, что во втором классе никто не хочет идти первым. Нормально - это когда лес рук! ![]() Меня бы нежелание детей во втором классе рассказывать стих насторожило. Что вообще происходит там? У меня сейчас есть второклашка, и у них хотят рассказывать стих все! Ну или почти все. Сначала рассказывают желающие, но учитель может спросить и не по желанию, но не первым же, а в конце. Моя - тихоня, которая до школы на публике лишний раз рот не раскроет...рассказывает и тянет руку! |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
______________
В данном, конкретном случае я не защищаю педагога, но и их сейчас поставили в такие рамки, в которых работать не просто сложно, а невыносимо. И дети. Разные. Сложные.Бывают просто реально психически неуравновешенные. К такому не тем боком повернулся или попросил вынуть изо рта жевачку во время урока - все! Урок сорван, ребенок в истерике на полу, остальные в страхе наблюдают, социальные педагоги, психологи и медики работают над ребенком и педагогом, который на рани сердечного приступа. Я сама насмотрелась на такое. ![]() ![]() ![]() ![]() Вечно приходится подстраиваться, подлаживаться - а вдруг твой разговор с учителем негативным образом отразится на ребенке, а вдруг, а вдруг, а вдруг... Я, например, за все годы вот только сейчас и впервые столкнулась с какой-то, я считаю, неадекватностью педагога. Так невозможно себя вести просто постороннему, прохожему человеку, а уж учителю - мамадаррагая! Не буду нюансов рассказывать. При этом, у меня где-то на подкорке еще мамино отношение "педагог всегда прав". ![]() ![]()
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
![]() |
-
голос
+
Три медведя
у дочки была подобная ситуация в начальных классах с учителем математики, только она всем занижала оценки, постоянно орала на каждого и на весь класс в целом. Мы пожаловались завучу и все прекратилось. В этом году такая же песня с учителем истории, на собрание пришла зам. директора, по совместительству учитель изо, тоже ей все высказали. Так она теперь как шелковая, незнаю, на долго ли ![]() Вам сложнее, один на один. Но, идите к руководству с вашими оценками и покажите ![]() |
![]() |
-
голос
+
kisa
______________
Что за учитель математики? Таня, мне безумно жаль ребенка. Я б наверно уже с первой двойкой мчалась в школу по сути пофиг на оценки. Но вот так унижать ребенка ((( перевести в другойкласс нельзя? ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина
Татьяна Викторовна, фамилию не знаю |
![]() |
-
голос
+
kisa
______________
У нас другая. Тоже на нее все жалуются. А нам нравится очень и дочери тоже, отличный учитель. Какой раз убеждаюсь что предметное обучение это супер. Тут одна коза лепит двойки по всем предметам, атак только по одному бы. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина
Она (Татьяна Викторовна) отличный учитель, и как человек вроде хорошая, и с родителями на контакт идет и с другими классами все отлично было. А наш класс она просто ненавидела и каждый урок детям твердила, что вы самый безмозглый класс и т.п. Предполагаю, что у нее были неполадки с нашим классным руководителем, и она таким образом на детях отрывалась. В общем, человеческий фактор ![]() |
![]() |
-
голос
+
Три медведя
Нельзя это так оставлять. Надо в любом случае поговорить с учителем, для начала можно просто расспросить ее, за что конкретно она ставит столько двоек (как бы сначала показать свою обеспокоенность за успеваемость сына). И рассказать ей проблемы с которыми из-за плохих оценок столкнулся ребенок. Так вы оцените ее отношение к ребенку, потому что если ее доводы будут аргументированы именно на характере и повадках ученика, значит она и правда негативно относится к нему, именно как к человеку. Этим вы не испортите отношения с учителем, а поймете как действовать дальше. Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Сначала мама девочки по хорошему пыталась поговорить с учителем английского. Маме сказали что девочка не умная и никогда не освоит язык. Они наняли репетитора, английский хорошо подтянули, и когда было родительское собрание у нас вместе с детьми, пришла эта учительница и при всех начала истерично кричать на эту маму, что ее дочь все равно никогда не получит выше тройки, потому что ей только в уборщицы идти. Так она прилюдно доказала свою полную неприязнь к ребенку. Девочка плакала, а мама ничего не смогла сказать в ответ. Так как я не могу промолчать, когда люди переходят границы дозволенного, я по полной программе наехала на учителя и хорошо потрепала ей нервы, она покраснела, билась в истерике и сбежала с собрания. Если бы своими глазами не увидела, наверное до конца бы не поверила, что так бывает. |
![]() |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Сначала мама девочки по хорошему пыталась поговорить с учителем английского. Маме сказали что девочка не умная и никогда не освоит язык. Они наняли репетитора, английский хорошо подтянули, и когда было родительское собрание у нас вместе с детьми, пришла эта учительница и при всех начала истерично кричать на эту маму, что ее дочь все равно никогда не получит выше тройки, потому что ей только в уборщицы идти. Так она прилюдно доказала свою полную неприязнь к ребенку. Девочка плакала, а мама ничего не смогла сказать в ответ. Так как я не могу промолчать, когда люди переходят границы дозволенного, я по полной программе наехала на учителя и хорошо потрепала ей нервы, она покраснела, билась в истерике и сбежала с собрания. Если бы своими глазами не увидела, наверное до конца бы не поверила, что так бывает. Всё-таки профессия учителя должна подразумевать самокритичность и достойное образование в области психологии. Ужасно, когда вот в такое выливается профессиональная деформация. ![]() Я за то ,чтоб зарплаты у учителей были высокие, а нагрузка поменьше, чтоб была конкуренция в этой области. А то сейчас даже выпускники педуниверситета - и те не идут в учителя. Как мне рассказали в школе, по результатам опросов выпускников 1-2 из всей группы собираются стать учителем. |
![]() |
-
8 : 3
+
Три медведя писал(а): значит там была работа, которую надо было сдавать.. Нет тетради - значит не сделал.. Это у всех учителей так Три медведя писал(а): ну как бы извините, тут конкретная 2 за дело ![]() Три медведя писал(а): спросила и не сразу ответил (он заикается, некогда ждать пока он соберется) - 2 ну вот тут может быть и есть доля неправильного оценивания учителем.. раз проблема с речью Три медведя писал(а): не пересказал художественный текст по окружающему миру (честно, при прочтении параграфа, пробежались по нему и все, не заостряя внимания), но все остальное было готово, в том числе и в тетради -2, ![]() Три медведя писал(а): Дали 10 минут на поделку на уроке, сын не успел доделать, расстроился, смял ее - 2, ![]() ![]() Три медведя писал(а): дома рисовал с моей помощью рисунок во время карантина, обвинили, что срисовал из Интернета - 2, оценки за изо и труды отдельная песня.. насколько я помню не имеют право ставить 2 за сделанную работу. Три медведя писал(а): учительница ошибочно задала на дом то же упражнение, что делали в классе, соответственно дома ничего не делал -2 всему классу? или только ему одному??? телефона нет??? мы звоним и уточняем.. Три медведя писал(а): бегал на перемене перед английским -2 (это от другой учительницы с такой же записью в дневнике) 2 за поведение.. Тут что не так? ![]() Три медведя писал(а): Но вся тетрадка красная, тк он часто путает сколько клеточек отступать при написании числа, упражнения, между примерами, между условием-действием и ответом задачи, между действиями в задаче, какой вопрос в условии задачи подчеркивать, а какой обводить кружком, сколько отступать от полей в целом при выполнении задания, между упражнениями, можно ли писать число и название работы на странице, если на ней больше не поместится задание или переносить на следующий лист, где писать решение, если условие выражено чертежом, а также как правильно писать буквы латинского алфавита в чертежах, ... в общем все это оформление. ![]() ![]() ![]() во 1 - эти оценки не в журнал, ну кроме его отказов отвечать на уроке.. Я понимаю, слепая любовь к детям и т.д. НО! не так уж все шоколадно в поведении и учебе ребенка по факту то. Возможно да, есть моменты "перегибания палки".. но с ребенка спрос должен быть больше чем с учителя.. А я что то сомневаюсь, что он есть. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): ЁLKA писал(а): Я была свидетелем такого случая с учителем, когда единственным выходом был только перевод ребенка к другому учителю. Всё-таки профессия учителя должна подразумевать самокритичность и достойное образование в области психологии. Ужасно, когда вот в такое выливается профессиональная деформация. ![]() Думаю, это все таки, единичные случаи такого поведения учителей. Да и профессиональное выгорание бывает в любой профессии. |
![]() |
-
0 : 10
+
Вожак шопоголиков
______________
Моя сестра была очень стеснительной. Она физически не могла отвечать у доски в начальной школе. Выходила, смотрела в пол и молчала. Хорошо попалась умная и душевная учительница, действующая не по правилам, а по уму. Сначала она оценивала ее по письменным работам и опрашивала ее один на один, потом научилась отвечать с места. К концу начальной школы робость прошла. Дети все разные, учителя тоже, хороший Учитель найдет ключик, ребенок будет учиться, а просто учитель, действующий по правилам, засыплет двойками и отобьет последнее желание. Кстати, сестра школу с медалью закончила.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
23 май 2025, 22:00 4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...