Паспортный стол на Нефтяников 20
Модераторы: Klein, Марла
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 57 ]
-
голос
+
Я тоже подпишусь.
|
![]() |
-
голос
+
Ну и я и моя семья подпишемся, когда письмо будет готово
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Возможности в ворде сделать нет, поэтому поправлю (с учетом своего мнения) в посте.
Предложения: 1. Считаю не стоит начинать с требования - а лучше изложить ситуацию, т.е пожаловаться. 2. Приложить копии документов с обращениями ранее. Найти информацию о репортаже. 3. По поводу подписей - если пойти по квартирно подупишут все ![]() ![]() "Уважаемый РА! Мы, жители мкр... обращаем Ваше внимание на сложившуюся ситуацию в паспортном столе расположенном по адресу г. Сургут, ул. Нефтяников, 20. В настоящее время на регистрации по месту жительства работает один сотрудник паспортного стола. За 24 января 2011 г. принято 4 семьи, остальные 24 человека, стоящие в очереди с субботы (с 22.01.2011) так и не попали на регистрацию. Повторная ситуация наблюдалась и 26 января 2011 г. В очереди стояло 42 человека, до 13.00 прошло всего 6 человек. После звонков начальнику паспортных столов на 30 лет Победы 17 был прислан человек на помощь для выписки с регистрации, хотя больше людей стояло в очереди на регистрацию. Таким образом, за 26 января прошло 12 человек. Такое положение в паспортном столе существует уже не первый год, были неоднократные обращения (если у кого то сохранились копии заявлений поделитесь) с просбой об улучшений условий в самом паспортном столе (с год назад был репортаж местной телекомпании о том что там творится, найдите кто сможет) и снятии напряженности по приему граждан. На какое-то время обстановка меняется, но потом вновь ведет прием один сотрудник, в результате чего образуются очереди и происходит нарушение прав граждан (не успевают в срок получить справки с места жительства, оформить документы по постановке и снятию с регистрации) и как следствие нарушение гражданами законодательства (нарушение сроков регистрации по месту жительства). Учитывая возможности современного времени компьютерного века и сравни-тельный анализ работы паспортных столов других районов, необходимо либо заме-нить сотрудников паспортного стола, либо обучить заполнять бланки на компьютере быстрее. Требуем изменить режим работы паспортного стола, расположенного по ули-це Нефтяников дом 20, и увеличить количество сотрудников, осущетсвляющих прием граждан. Учитывая возможности современного времени компьютерного века и сравни-тельный анализ работы паспортных столов других районов, необходимо либо заме-нить сотрудников паспортного стола, либо обучить заполнять бланки на компьютере быстрее". |
![]() |
-
голос
+
тоже с этой же проблемой столкнулась уже 3 дня приезжала и никак не пропишу малыша. Девочки не подскажите по какой системе запись идёт
______________
◊ когда начинаешь работать!!! ощущаешь это прекрасное чувство - ПЯТНИЦА!!!!! |
![]() |
-
голос
+
Помидорка
ситуация такая приходишь в час ночи записываешься. держишь список у себя, до 5 утра другие подъезжают. кто позже приезжает список рвут (уже 2 раза так было) люди просто уже озверели от этого. некоторые ходили по 2 недели бесполезно не получается, выходцы стран СНГ занимают весь день на прописку:(((( а мы с мужем дозвонились и остальные очереди до начальника паспортного стола, приглашали ее посмотреть-она прислала человека на очередь которой уже нет (на выписку). эта мадам приехала посе обеда и грит, я имею право только выписывать. прописывать не имею ![]() в результате все кто стоял набирали начальника паспортного стола, кто дозвонился она обещала содействие, в итоге мы первые и попали под милость нашей паспортистке. короче иди в 5 утра в понедельник и стой там. если перед тобой выходцев снг не будет-и будешь 6-8 по списку, пройдешь ![]() Олёнушка спасибо, сейчас у самой мысли пришли, я составлю окончательный вариант, кто есть возможность распечатывайте у себя, у кого нет, соберу подписи либо вечерочком либо договоримся об общей встрече кому как короче. в любом случае надо штук 20 отнести таких жалоб. |
![]() |
-
голос
+
Usla Anikavuk писал(а): Чита-Брита нет такой ситуации по всему городу, я раньше прописана была на бажова в паспортном, у нас там спокойно пришел выписался и прописался, все автоматом делалось, мне готовые док-ты подавала я подписывала , оформление сложно для иммигрантов из азиии, кавказа, а для нас "местных" все в базе есть...так там одна паспортистка принимала сразу по двое, одному паспорт оформляла, другому справки выдавала... ну бывает сидишь по полчаса, но не с ночи ведь очередь занимаешь ![]() У нас на Лермонтова почему то 4 рабочих окна,очереди нет никогда-согласились же люди за мизерную з/п почему то работать ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
"Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время на регистрации по месту жительства работает всего один сотрудник паспортного стола. Что создает значи-тельные очереди и неудобство жителей обслуживающего Вашей компании микро-районов. За 24 января 2011г принято 4 семьи, остальные 24 человека, стоящие в очереди с субботы (с 22.01.2011) так и не попали на регистрацию. Повторная ситуа-ция наблюдалась и 26 января 2011г. В очереди стояло 42 человека, до 13.00 прошло всего 6 человек. После звонков начальнику паспортных столов на 30 лет Победы 17 был прислан человек на помощь для выписки с регистрации, хотя больше людей стояло в очереди на регистрацию. Таким образом, за 26 января прошло 12 человек.
______________
Просим изменить режим работы паспортного стола, расположенного по улице Нефтяников дом 20 и принять на работу еще одного сотрудника паспортного стола, обучив ее и уже работающих более оперативной работе на компьютере, иначе мы будем вынуждены написать коллективную жалобу в администрацию города". Ну у мну вот так получилось - может поможет ![]()
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...
|
![]() |
-
голос
+
А и еще муж присылал - у них профком такое всем разослал - думаю тоже вариант:
______________
"В Югре начал работу телефон горячей линии коммунальной инспекции Югры - 8 800 10-10-086. Любой югорчанин может сообщить о своих коммунальных проблемах, сообщить о работе управляющих компаний. Каждое обращение оператор записывает, затем передает в департамент жилищной политики. По звонкам уже работает специальная комиссия. При необходимости к этой работе будут привлекать специалистов Региональной службы по тарифам, Роспотребнадзора и представителей муниципальной власти. Напомним, звонки принимаются ежедневно с 11.00 до 19.00 по телефону 8 800 10-10-086".
Организм растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе...
|
![]() |
-
голос
+
Margotta
Боюсь в нашей ситуации один принятый человек не помжет. Помню бывало там 3-4 чел. работало. Очереди были но божеские . когда 1 ![]() Надо менно увиличивать кол-во сотрудников осуществляющих прием - а какими способами - это их проблема. И чтобы не было очередей - а уж научат они старых или найму 50 новых - это тоже их проблема. Мы просим чтобы не было очереди дикой, а для это время приема больше и сотрудников больше (либо лучше). Настасик А та тему з/п...пару тройку лет назад я бы туда пошла работать за тыс 12-15 (у меня это ЖЭУ во дворе, 1 минута ходьбы -не работа мечта: транспортных расходов нет, на обед домой). И сейчас бы пошла, но за 20-25 ![]() |
![]() |
-
голос
+
девчонки давайте сюда выкладывайте, а то присылаете форматов а у меня не открываются, а так я в ворд копирую
![]() |
![]() |
-
голос
+
Девушки одно письмо относите в приемную Ульбекова и второе письмо в Уфмс к Баяновой. И бязатель берете входящий номер . А после , если не будет их телодвижений в прокуратуру - т.к. нарушаются права человека.
Только я Вам этого не говорила ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
koroleva.gula
последняя фраза в письме будет иначе обратимся в прокуратору... |
![]() |
-
голос
+
koroleva.gula
как инициалы Баяновой? |
![]() |
-
голос
+
Все составила, копируйте девочки в ворд, у кого есть возможность распечатывать -распечатывайте, завтра я зайду посмотрю какие микрорайоны относятся к этому столу и впечатаю, вроде вышло официально сухо и нагло.
Начальнику ООО «УК ДЕЗ ЦЖР» Ульбекову Р.А. От жильцов микрорайонов ….. Жалоба Мы, жители микрорайонов обращаем Ваше внимание на сложившуюся ситуа-цию в паспортном столе, расположенном по адресу г. Сургут, ул. Нефтяников, 20. В настоящее время на регистрации по месту жительства работает всего один сотрудник паспортного стола. Что создает значительные очереди и неудобство жи-телей обслуживающего Вашей компании микрорайонов. За 24 января 2011г принято 4 семьи, остальные 24 человека, стоящие в очереди с субботы (с 22.01.2011) так и не попали на регистрацию. Повторная ситуация наблюдалась и 26 января 2011г. В очереди стояло 42 человека, до 13.00 прошло всего 6 человек. После звонков на-чальнику паспортных столов на 30 лет Победы 17 был прислан человек на помощь для выписки с регистрации, хотя больше людей стояло в очереди на регистрацию. Таким образом, за 26 января прошло 12 человек. Такое положение в паспортном столе существует уже не первый год, были не-однократные обращения с просьбой об улучшений условий в самом паспортном сто-ле и снятии напряженности по приему граждан. На какое-то время обстановка меня-ется, но потом вновь ведет прием один сотрудник, в результате чего образуются очереди и происходит нарушение прав граждан (не успевают в срок получить справ-ки с места жительства, оформить документы по прописке и выписке) и как следствие нарушение гражданами законодательства (нарушение сроков регистрации по месту жительства). Принимая во внимание сложившуюся ситуацию и сравнивая работу паспорт-ных столов других микрорайонов города Сургута, требуем изменить режим работы паспортного стола, расположенного по улице Нефтяников дом 20, и увеличить коли-чество сотрудников, осуществляющих прием граждан. Иначе, мы будем вынуждены написать коллективную жалобу в администра-цию города с дальнейшим обращение в прокуратуру. |
![]() |
27 июн 2025, 13:14 25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...