Страница 35 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 сен 2009, 07:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2013, 20:49   №511  
-
голос
+
меня в ауре в маркете(наверное неправильно написала,магазин электроники) обрадовали ,сдавала кофеварку в ремонт,эту кофеварку покупала по акции,набераешь кофе на 8 тыщ и в подарок кофеварку за 900 руб. настало время забирать кофеварку %) сначал 40 минут бумаги перепечатывали ,перечитывали,перекладывали с места на место...наступил момент,когда мне дали бумажку и отправилив зал за новой кофеваркой ,я то думала сейчас быстренько новую дадут,штампик поставит и отправят,но нет! начался процес перепичатывания, перечитывания и многих других пере- по итогу мне девушка заявла, мы дадим вам кофеварку ,но доплатите 2 тыщи,это раньше они у нас 8 тыщ стоили, а теперь все 10 тыщ. я дар речи потеряла минуты на 3 точно . я ей пытаюсь сказазть это как? сдаешь по гарантии машину,а при получении еще и доплати из-за вашей инфляции? видимо,мозг в этот момент заработал и она поняла абсурд сказанного ею ранее и мне порекомендовала пойти и самой разобраться,причем идти туда где технику проверяют. я попросила старшего продавца, пришла вторая дева,более адекватная, которая подтвердила мою правоту, но которая забыла как здороваться с клиентами. тут я обрадовалась,что процесс сдвинется, ан нет. сначала искали мальчика который должен был распечатать какие то бумаги (ОПЯТЬ!тех было мало, я поняла почему исчезают леса,из-за этой конторы), потом когда он пришел,началась игра в гадалку кто будет подписывать документы на кофеварку,никто не хотел брать на себя такую ответственность,в итоге старший продавец подписала.простояла я там около часа, ни здравствуйте,ни извините,ни даже до свидания я не услышала....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 мар 2013, 04:02   №512  
-
голос
+
LisaOlesya
вы все таки получили ее? *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 мар 2013, 10:15   №513  
-
голос
+
получила *OK*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 мар 2013, 02:54   №514  
-
0 : 4
+
Девочки, разочаровал магазин НОРД. Я так болезненно отношусь ко всяким припискам - типа 3 года гарантии бесплатно: выбрали пылесос, менеджер говорит: "пошлите, я вам выпишу товар"; на экране высвечивается две цены: по клубной карте и еще какая-то... Та, что по клубной карте ниже, чем другая. Я у менеджера спрашиваю: почему так, он плечами пожал и все. Я у его спрашиваю, можно ли отказаться от гарантии? Нет. Взбесил, на фига мне три года гарантии? если она не бесплатно, а если платно - то почему я должна за них платить, если я не хочу???? В уважающих магазинах ее предлагают приобрести по собственному желанию! Короче, плюнула, и ушла. Не вернусь, как и в ДОМО.....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 мар 2013, 03:50   №515  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:17 мар 2013, 08:54 №514
на экране высвечивается две цены: по клубной карте и еще какая-то... Та, что по клубной карте ниже, чем другая. Я у менеджера спрашиваю: почему так, он плечами пожал и все. Я у его спрашиваю, можно ли отказаться от гарантии? Нет.

Странно *PARDON* я там покупала холодильник, так про гарантию спросили и я отказалась, меня стали уговаривать, я спокойно сказала, что не надо и если будете приставать, то уйду. Так и оформили без этой платной гарантии. А клубные карты раньше выдавали при покупке и по ним есть скидка 5%(по крайней мере на моей 5%), а может у кого скидка есть и больше *DONT_KNOW*
______________
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539
политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523
брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 мар 2013, 04:43   №516  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:17 мар 2013, 08:54 №514
можно ли отказаться от гарантии? Нет.

:no: это неправильно,они не имеют права вас заставлять оформлять эту гарантию,я тоже раньше ото всех этих гарантий отказывалась,не вижу смысла вообще *DONT_KNOW* Родит мои купили новую стир машинку,оформили эту гарантию,через год,она полетела,вызвали их мастера,он поссм и говорит,надо на ремонт везти,будет стоить столько то 0_ 0_ 0_ *DONT_KNOW* они отказались fingal
______________
Изображение


Последний раз редактировалось Регина счастливая 17 мар 2013, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 мар 2013, 08:33   №517  
-
голос
+
Виллина
Я когда покупала в норде варочную поверхность, взяла дополнительную гарантию на 2года, но там раньше были преимущества... Если ты не пользуешься этой гарантией, то в конце срока на эти деньги можешь взять любой товар. Я так и сделала *THUMBS UP*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 мар 2013, 13:12   №518  
-
0 : 1
+
Вот в этом и вся суть! Мне НЕ предложили оформить гарантию! :-( Они её уже в цену включили, и НЕ предупредили об этом!!! Так же делали в ДОМО, правда там еще и ксерокопию сертификата выдавали: типа все законно... А здесь просто без объяснений... Короче, не поеду туда больше! *OK* РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 мар 2013, 08:41   №519  
-
голос
+
Вчера ездили в SPAR - обычно его не посещаем, но тут захотелось разнообразия :-)

Набрали полную корзинку товаров, в т.ч. и несколько упаковок йогурта Изображение

На кассе продавец, пробивая товары, пробила упаковку этого йогурта два раза *DONT_KNOW* . Я уточнила, у неё, считает ли она мне каждую банку йогурта или упаковку (в упаковке 2 банки), она ответила, что цена указана за банку. А цена - 122р. Т.е. упаковка стоила бы мне 244р.
Я возразила, сказав, что этот йогурт беру не впервые, и всегда цена была за упаковку (в Престиже 130р. за упаковку, на Белом Яру в Таёжном - около 120р.).
Кассир довольно грубо отвела мне, что она тут тоже не первый раз продёт этот йогурт и всегда так считала (при этом о том, как именно пробивать его она советовалась с другим кассиром).
Я сказала, что по такой цене мне этот йогурт не нужен. Она, с гримассой "как вы меня все достали" на лице, отменила его в чеке.

В общем, желание посещать этот магазин пропало надолго :-(

P.S. Хотела специально сходить посмотреть ценник, вряд ли там цена за штуку (т.к. поштучно их продать не могут, штрихкодов и никакой вообще информации кроме вкуса и срока годности на самих банках нет). Но сын уже капризничал, и я не стала задерживаться. Хотя теперь, думаю, надо было бы
Новое сообщение30 апр 2013, 08:41   №520  
-
голос
+
По поводу розыгрыша купонов в магазине МОСМАРТ...
Как-то странно исполняют свои условия: Купоны, которые у них давались при покупке свыше 2000 тыс.руб. можно было бросить с 22 по 30 апреля в барабан для участия в розыгрыше, который будет проводиться 12 мая.
Мы вчера (29 апреля) приехали после обеда в магазин за продуктами, ну и планировали все свои накопленные (до 22 апреля) купоны опустить в этот барабан, и что вы думаете...
"Барабана" мы не увидели, и обратились на ресепшен, где нам ответили: что "ящик" уже до обеда отнесли в офис, оставляйте купоны у нас, их потом заберёт администратор и уже наши (и не только наши) все купоны докинут в этот барабан - ящик...
Мосмарт и так потерял много покупателей, в связи с открытием многих больших магазинов, ещё и потеряет после своей нечестной акции...


Последний раз редактировалось справедливость 01 окт 2013, 07:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Новое сообщение30 апр 2013, 08:48   №521  
-
1 : 1
+
справедливость писал(а):
источник:30 апр 2013, 14:41 №520
ещё и потеряет после соей нечестной акции...

А почему вы думаете, что эти последние купоны не будут опущены и что акция нечестная?)))
И мне просто интересно, насколько влияет на выбор места покупок (в том или ином магазине) возможность поучаствовать в розыгрыше чего либо? Я вообще никогда не участвую, но это я *DONT_KNOW*
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 апр 2013, 08:58   №522  
-
голос
+
Виллина писал(а):
источник:17 мар 2013, 07:54 №514
Не вернусь, как и в ДОМО.....

Вы покупаете в магазине, а не у этого конкретного продавца. Продавец может что угодно вам сказать, это зависит от его профессионализма, плана, наглости, настроения и т п :-) Если в чем-то сомневаетесь, спокойно и с улыбкой уточните, ответит ли вам директор\супервайзер то же самое, если вы у него этот вопрос уточните. Если продавец вам наврал, он предложит другой вариант ;) Сомневаетесь, подходите и уточняйте, конкретно в НОРДе старшего я частенько видела в зале :-)
Новое сообщение30 апр 2013, 09:15   №523  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник: 30.04.2013 15:48
справедливость писал(а):
источник:30 апр 2013, 14:41 №520
ещё и потеряет после соей нечестной акции...

А почему вы думаете, что эти последние купоны не будут опущены и что акция нечестная?)))
И мне просто интересно, насколько влияет на выбор места покупок (в том или ином магазине) возможность поучаствовать в розыгрыше чего либо? Я вообще никогда не участвую, но это я *DONT_KNOW*


Условия конкурса были таковы: с 22 по 30 апреля включительно участники розыгрыша могли опустить свои купоны в ящик сами, а не передавать через третьих лиц под честное слово. Нет никакой гарантии, что не опущенные купоны в ящик, попадут в него. Тогда бы и указывали срок не до 30, а до 28 апреля.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 апр 2013, 09:39   №524  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник: 30.04.2013 15:48
И мне просто интересно, насколько влияет на выбор места покупок (в том или ином магазине) возможность поучаствовать в розыгрыше чего либо? Я вообще никогда не участвую, но это я *DONT_KNOW*

На меня это тоже не влияет ;) Я хожу в магазин за конкретными товарами (часто со списком), а то, что предлагается в розыгрышах и акциях, зачастую мне нужно, как телеге пятое колесо :-)
Вот недавно была в Окее, там можно по акции получить страшненькую (на мой взгляд) игрушку, причем ого-го сколько надо наклеечек! %) Я их даже брать не стала :D
Новое сообщение30 апр 2013, 09:55   №525  
-
голос
+
Ольга мама Романа писал(а):
источник: 30.04.2013 16:39
Kosha писал(а):
источник: 30.04.2013 15:48
И мне просто интересно, насколько влияет на выбор места покупок (в том или ином магазине) возможность поучаствовать в розыгрыше чего либо? Я вообще никогда не участвую, но это я *DONT_KNOW*

На меня это тоже не влияет ;) Я хожу в магазин за конкретными товарами (часто со списком), а то, что предлагается в розыгрышах и акциях, зачастую мне нужно, как телеге пятое колесо :-)
Вот недавно была в Окее, там можно по акции получить страшненькую (на мой взгляд) игрушку, причем ого-го сколько надо наклеечек! %) Я их даже брать не стала :D

Люди все разные...


Последний раз редактировалось справедливость 12 авг 2013, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 35 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

08 июн 2025, 15:44  20 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты