Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 216 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
![]() |
-
голос
+
Юла
![]() ![]() в 3м классе только ее начинают и то не везде, обычно в 4м ![]() |
![]() |
-
голос
+
◊ ... |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Уже в четвертом? ![]() ![]() ![]() Маш, а чё тут пудрить то? Её тупо надо выучить и проблем не будет. Мы зубрили и до сих пор ее во сне рассказать можем. А вот у меня племяш учился по Гармонии, так они там как-то хитрО её преподносили. И все примеры на умножение/деление он оооочень долго решал. Оказывается он складывал/вычитал числа нужное количество раз ![]() ![]() ![]() ![]() А на счет ручек/карандашей ![]() ![]()
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
брат в Салмановке в 4 - они еще не всю выучили.. Не знаю как в других программах, но они учили всякие десятеричные ![]() Мы (Я) учили летом перед 3м классом, это я помню точно.. но в третий мы шли уже в гимназию из простого класса.. вообще, еще в первом классе нам сказали не бежать вперед паровоза. Потому как умея бОльшее, ребенок потом неправильно делает задания. к примеру был у нас такой косяк.. Надо было исправить неверные примеры.. вот так было.. Вложение: .jpg время: 12.10.2013 10:59, размер: 9.32 Кб | Просмотров: 858. Ребенок ЗНАЕТ что 400+25 = 425. Он это и сделал - дописал ноль к 40, и получил 400. но в школе то они это еще не учили, они проходят только двухзначные числа.. И он решил неправильно ![]() меня убило это задание в принципе, потому как пример в итоге можно было сделать любой вообще.. Но что поделаешь - нефиг свои знания пихать вперед программы ![]() Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 12 окт 2013, 06:01, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Ребенок ЗНАЕТ что 400+25 = 425. Он это и сделал - дописал ноль к 40, и получил 400. так тут же ответ уже дан - 425 ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось GannaLet 12 окт 2013, 06:12, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
GannaLet
ну вот как я последний столбик сделала - так и должен был ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): у меня сейчас в четвертом изучают умножение/деление многозначных столбиком. таблицу умножения в начале третьего класса изучали. ![]() Вожак шопоголиков писал(а): к примеру был у нас такой косяк.. Надо было исправить неверные примеры.. этим примером ты просто убила ![]() ![]() ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
![]() Ну капец полный ![]() У меня сын очень любит в уме решать примеры и уже даже не на десятки, а сотни и тысячи пошли. Ему это нравится и за день у нас вопросов типа "мам, сколько будет 27+1111" бывает ну очень много раз. И теперь мне его прибить или говорить, рано сынок не заморачивайся... ![]() Мне нравятся современное обучение своими логическими задачами, но порой они блин совсем перегибают ![]()
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Танечкина писал(а): у меня деть уже привык, что косяки свои можно стереть ластиком, причем стирает то вплоть до дыр на листочке Вот я про это и говорю ![]() писать карандашом и писать ручкой -две большие разницы ![]() Вожак шопоголиков А это учитель сказала, что так правильно? У нас учитель часто неправильно трактует задания ![]() В рабочих тетрадях всё написано, но она говорит по-другому ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Perfection писал(а): В рабочих тетрадях всё написано, но она говорит по-другому В итоге выполнить не реально А точно в учителе дело? У нас например, сын до усеру (пардон) будет доказывать, что учительница им ТАК сказала, в итоге всё же оказывается учитель сказал правильно, а сынок все напутал ![]()
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Perfection
да.. и в решебнике так.. я без него теперь домашку вообще не проверяю ![]() |
![]() |
-
голос
+
Танечкина
Все может быть.У меня тоже будет как бычок доказывать ![]() Но один раз точно было, поэтому такой вариант допускаю. Была таблица размер, цвет и где живет? Даны лев, зебра и заяц.Таблицу они в классе заполнили, читать большинство не умеет учитель проговаривает все задания. дома надо было найти общее для всех животных.Я говорю -общее где живет?- в природе.У них в таблице заяц живет дома ![]() Мелочь конечно, но это не единичный случай ![]() Вожак шопоголиков А что, для мелких тоже есть решебники? |
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Чой-то вдруг? Наши УЖЕ учат ![]() ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
![]() |
-
0 : 1
+
И Лерия у меня во втором учила по Гармонии. И нормально учила-зубрила, как и я в своё время. Единственное отличие от нашего времени было в том, что учить начинали сначала на 9, потом на 8, потом на 7... а потом все типа повторяются
______________
Кстати и я учила во втором, как щас помню, нас после уроков оставила учительница и не отпускала, пока ей не расскажем, причём спрашивала быстро и вразброс... до сих пор хоть во сне ![]() ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
![]() |