Надо ли ругать ребенка за оценки?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
-
голос
+
gulia1981
Очень советую 1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине. 2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): gulia1981Очень советую 1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине.2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей. Замечательный совет! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
она- наш новый классный преподаватель. на первом же собрании заявила, что у нее не было деток такого возраста, она мол привыкла работать со старшим звеном, давайте помогать друг другу, будем решать вместе вопросы. а что на деле происходит. я не говорю, что мой ребенок какой-то суперособенный, но конкретно по литературе он у меня молодец: книги читать любит, стихи учит на раз, может обьяснить прочитанное. а тут-2,3,2,3. ну и что, что ребенок сбился, читая басню крылова, можно как-то по-другому подойти к вопросу ![]() к сожалению, время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили).вот жду собрание.
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
![]() |
-
голос
+
gulia1981
Цитата: время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили). Педагог Вам откровенно врет, уж простите. Тем более, что она классная. Она просто обязана Вас выслушать и найти время для индивидуальной работы с ребенком. кроме того, есть кретерии оценивания ответа по каждому предмету. Или она Вам их не дает или у нее разночтения с рекомендациями Минобра. Ну или у нее просто предвзятое отношение к детям. |
![]() |
-
голос
+
gulia1981 Какой отвратительный педагог вам попался! Я сама педагог, и мне стыдно, что есть такие коллеги, котрые свое неумение найти подход к ребенку объясняют плохим почерком и пререканиями. Я бы посоветовала положить в дневник ребенка записку с просьбой назначить вам время для беседы, с обязательным письменным ответом. Пусть ребенок скажет, что мама ему не поверит, если он на словах ответ принесет. Если откажется - прямиком к директору, где "со слезами на глазах" (в смысле, без скандалов и наездов). попросите пригласить строптивую классную. Уж директору она не откажет.
______________
◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
![]() |
-
голос
+
gulia1981 писал(а): девочки, а я в шоке... тут мне советуют сразу к директору идти, мол с ней все равно разговора не получится. я все переживаю, как это потом скажется на учебе моего ребенка ![]() Дорогие мамы, а не кажется вам, что пора свою секту - родительскую - организовывать? То мне рассказывают, как учительница первоклассницу обещает "стукнуть", за то, что она плохо читает, то ребенка за забытую дома тетрадь с учебником из класса за руку выволакивают... Эт чё за беспредел? gulia1981 Требуйте от администрации встречи с учителем, надо понять все-таки в чем проблема. На род. собрании она Вас тоже "прокатит". Всякое бывает. Я училась в англ. спецшколе, всегда был одни "5", английский обожала, в 8 классе к нам пришла новая учительница и у всех пошли тройки и двойки. Сначала все были в шоке, она нам говорила, что мы вообще ни на что не годны, даже ставила на место такими выражеиями, что стыдно повторить. Это она с нас спесь сгоняла, чтобы был стимул, как оказалось. Чтобы не считали себя всезнайками, а напрягались побольше. Напряглись мы, через полгода учитель стала нашей любимицей, а мы снова отличниками. Тут явный педприем, который поимел успех, хотя вначале выглядело все как необоснованные придирки. Так что пытайтесь сначала узнать, что за человек-учитель, КАК она будет говорить о ребенке и ЧТО. Но только тет-а-тет. |
![]() |
-
голос
+
telemjievs Этот педприем некорректен. Мало кто из коллег такое бы одобрил. Да и сработало потому, что он распространялся на всех, а не на одного несчастного ребенка.
______________
◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
![]() |
-
голос
+
telemjievs писал(а): Это она с нас спесь сгоняла, чтобы был стимул, как оказалось. Чтобы не считали себя всезнайками, а напрягались побольше. Напряглись мы, через полгода учитель стала нашей любимицей, а мы снова отличниками. Тут явный педприем, который поимел успех немножко офф- ко мне, в числе прочих, в 7 классе тоже был применен такой прием ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
Это по Репкину?[/quote]
Нет у нас Бунеева, Пронина (ШКОЛА 2100) |
![]() |
-
голос
+
хорошая писал(а): telemjievs писал(а): Это она с нас спесь сгоняла, чтобы был стимул, как оказалось. Чтобы не считали себя всезнайками, а напрягались побольше. Напряглись мы, через полгода учитель стала нашей любимицей, а мы снова отличниками. Тут явный педприем, который поимел успех немножко офф- ко мне, в числе прочих, в 7 классе тоже был применен такой прием ![]() Что чаще всего и происходит. По моему это просто не допустимо! В такой ситуации как ребенку быть? В школе напряг такой, и дома тоже давление идет(если деть начинает скатываться). И куда ему бедному деваться? Есть ведь у нас родители которые требуют учиться исключительно на 4 и 5, а за оценки ниже наказывают.
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
![]() |
-
голос
+
Сегодня мой второклашка писал к.р. по математике, на лицевой стороне поторопился (или не дослушал) начал писать решения, за что училка на весь класс орала и сказала ему что больше чем на 2-ку можешь не расчитывать
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ли_я
Цитата: может так и надо с его невнимательностью? у меня встречный вопрос, а зачем в классе педагог? Дети, наверное сами всему обучатся, с рождения все знают. У ребенка, как и у любого взрослого, есть право на ошибку, а уж на такую, как написать не на том листике..... А следующую контрольную он вообще трястись будет, не дай Бог не там чего ниить напишет....... |
![]() |
-
голос
+
Значит буду "воевать", нет своего ребенка я в любом случае в обиду не дам!
|
![]() |
-
голос
+
Ли_я писал(а): Сегодня мой второклашка писал к.р. по математике, на лицевой стороне поторопился (или не дослушал) начал писать решения За 4 полны года учёбы сына никогда не видела никакой лицевой стороны у проверочных работ. Сверху идёт напечатанное название работы, нужно лишь вписать ФИ и класс, сразу же под всем этим напечатана сама работа с заданиями и для решения оставлено место. Зачем какие-то лицевые стороны для второклассника.... ![]() Ли_я писал(а): сказала ему что больше чем на 2-ку можешь не расчитывать Опять это запугивание оценками. ![]() Некоторые учителя, наверное, забыли функцию оценки. Спросите у неё критерии оценки контрольной работы во 2 классе, и влияние неверного оформления ( о ужас) лицевой стороны. И из каких документов она берёт эти критерии. Скажите, что хотите подробно ознакомиться. ![]() Что-то не верится, что современные образовательные стандарты допускают даже наполовину то, что она сказала. Здравый смысл подсказывает, что оформление лицевой стороны может лишь незначительно влиять на оценку во 2 классе. Я бы обсудила с педагогом, либо на собрании вопрос о том, почему же нельзя для контрольных работ завести отдельную тетрадь. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): [Что-то не верится, что современные образовательные стандарты допускают даже наполовину то, что она сказала. Здравый смысл подсказывает, что оформление лицевой стороны может лишь незначительно влиять на оценку во 2 классе. Я бы обсудила с педагогом, либо на собрании вопрос о том, почему же нельзя для контрольных работ завести отдельную тетрадь. А у нас блин всегда за оформление 2! ![]() |
![]() |
23 май 2025, 01:28 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...