Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
Страница 13 из 43 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
White Mouse писал(а): На наших глазах уборщица поднимает у витрины круглое стекло вверх над жареными мясными изделиями, обильно опшикивает стекло снизу средством для чистки стёкол и натирает!!! Внизу - готовенькое аппетитное мяско! Витрины над салатами слева сияют чистотой Капец! Ушли и без мяска, и без салатиков. так в этих магазинах работает 90% те кто плохо говорит по русски, очень часто они даже не понимают или делают вид что не понимают, что им говорят ![]() |
![]() |
-
голос
+
Anito4ka
А русские и не идут на такую работу,по крайней мере из местного населения.Если и устраиваются то только приезжие из каких нибудь деревень и то временно,долго не выдерживают,пока что нибудь получше не найдут.Нерусские приезжие тоже в основном из каких нибудь сел,не городские точно.Обычно все зависит от руководства магазина,а у руководства цель извлечь как можно большую выгоду для себя.Вот и платят копейки работникам и каждый месяц снимают недостачу с заработной платы.Мало кто из нерусских необразованных,часто плохо владеющих русским языком,без прописки пойдет жаловаться в трудовую инспекцию о нарушених прав человека.Вот поэтому и контингент персонала в магазинах такой в нашем городе ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
-
голос
+
White Mouse писал(а): На наших глазах уборщица поднимает у витрины круглое стекло вверх над жареными мясными изделиями, обильно опшикивает стекло снизу средством для чистки стёкол и натирает!!! во вселюбимом "Премьере" тоже такое наблюдала, я вообще готовую еду в магазинах не беру. |
![]() |
-
голос
+
Зайнаб писал(а): Я просто сама проработала несколько месяцев на кассе в Маугли я тоже проработала несколько месяцев в этой сфере и все равно считаю,что многое зависит от самих людей. Многих из работников не хотелось бы подпускать к продуктам никогда ..... Фенечка писал(а): Девочки, у нас люди вообще нигде работать не хотят. Вернее сказать, нужна такая работа, что бы деньги получать и не работать. (в садике платят мало, в магазинах сложно, то режим не нравится, то руководство "ко*лы" и т.д. мне кажется все это отговорки.) вот с этим полностью соласна ![]() ![]() ![]() ![]() А вообще есть хорошие люди в этих магазинах, которые работают очень долго как пчелки не покладя рук и оч. ответственно относятся к своей работе....только таких наобщем фоне совсем мало..... |
![]() |
-
голос
+
gulia1981 писал(а): вот с этим я столкнулась, когда обувь, купленная в магазине VITA, это где продают знаменитые САЛАМАНДЕР, порвалась через 5 дней носки. ничего не доказать, смотрят как на дуру. + хамство продавцов после заявленных требований. я тоже купила там обувь, дошла до машины и обратно. И повезла обратно. Но мне сказали подойти к 18 00, подъедет хозяин магазина. Долго мы с ним перепирались. Я, вы же видите, что туфли не убитые? Он даааа ( и репу чешет) ![]() Деньги вернули, потом он мне сказал, что за последний год процент возврата к купленному более 50%. ◊ *** |
![]() |
-
голос
+
Блин, зашла сегодня в магазин продовольственных товаров, недалеко от своего дома, смотрю на полке стоит в ведерках майонез, стало интересно, почитала этикетку, ужаснулась, без консервантов и хранение от 0 до+10 90дней, до +18 еще меньше срок хранения, позвала продавца, говорю: "Разве можно такие продукты так хранить -на полке при комнатной температруре?!". Она покрутила банку,скорчила недовольное лицо и так спокойно:"Я не знала, сейчас посмотрю". Я еще минут 10-15 ходила по магазину,выбирала продукты, потом пошла на кассу, майонез так и стоит на полке, опять говрю: "Что так и будет стоять?это же отрава и опасно для здоровья". Она опять на меня зыркнула и говорит, что уберет щаз!!!
______________
В Ро*те на Ленина вообще просроченные оливки-маслины на полках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
В комментариях к заказу или в примечании не пишите КАК НА ФОТО, КАК НА КАРТИНКЕ, это не работает, при разборе груза у меня нет перед глазами монитора, только сверка, которая, увы, эконом-класса- без цветных фото)))
КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН И ПРАВИЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОПЛАТУ НА ДЕТКИНО https://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?f=73&t=111649 |
![]() |
-
голос
+
вчера в Оптиме купила зубную пасту. на ценнике стояло 75 рублей. пробили на чеке 95. на мои возмущения- просто сняли ценник с витрины, сказали, что это старая цена, еще с акции осталась, снять не успели.
______________
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
![]() |
-
голос
+
belka-80 писал(а): хранение от 0 до+10 - 90дней, до +18 еще меньше срок хранения о так везде, хранят в тепле по срокам морозилки. Муж в магазине постоянно сроки на продуктах смотрит и тратит кучу времени по покупку ![]() |
![]() |
-
голос
+
belka-80 писал(а): Блин, зашла сегодня в магазин продовольственных товаров, недалеко от своего дома, смотрю на полке стоит в ведерках майонез, стало интересно, почитала этикетку, ужаснулась, без консервантов и хранение от 0 до+10 90дней, до +18 еще меньше срок хранения, позвала продавца, говорю: "Разве можно такие продукты так хранить -на полке при комнатной температруре?!". Она покрутила банку,скорчила недовольное лицо и так спокойно:"Я не знала, сейчас посмотрю". Я еще минут 10-15 ходила по магазину,выбирала продукты, потом пошла на кассу, майонез так и стоит на полке, опять говрю: "Что так и будет стоять?это же отрава и опасно для здоровья". Она опять на меня зыркнула и говорит, что уберет щаз!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сегодня снова была там, а воз и ныне там... ![]()
В комментариях к заказу или в примечании не пишите КАК НА ФОТО, КАК НА КАРТИНКЕ, это не работает, при разборе груза у меня нет перед глазами монитора, только сверка, которая, увы, эконом-класса- без цветных фото)))
КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН И ПРАВИЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОПЛАТУ НА ДЕТКИНО https://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?f=73&t=111649 |
![]() |
-
голос
+
belka-80 писал(а): сегодня снова была там, а воз и ныне там... ![]() Катя, а в третий раз надо попросить жалобную книгу и написать, что сообщишь в "куда надо" (для контроля за этим магазином) ![]() |
![]() |
-
голос
+
gulia1981 писал(а): вчера в Оптиме купила зубную пасту. на ценнике стояло 75 рублей. пробили на чеке 95. на мои возмущения- просто сняли ценник с витрины, сказали, что это старая цена, еще с акции осталась, снять не успели. можно было смело требовать, чтобы продавцы доплатили разницу между ценами в 20 р. Это их проблемы, что они проглядели ценник старый ![]() |
![]() |
-
голос
+
В Росте на Нефтюганке решила купить сыра Дорблю наразвес.. Продавца не могла дозваться
______________
![]() ![]() Теперь о "Карапузе". Перед 1 сентября выяснилось, что школьная форма по закупке не придет. Пошла в Карапуз, который в Росиче. Примерно полчаса торчали в примерочной, все это время я сама себя обслуживала, а консультанты занимались другими покупателями, изредка получалось их поймать, чтобы отдать то, что точно не возьмем. Слышу разговор на кассе с другими покупателями: "Карта-скидка есть?" Женщина:"Есть, но дома забыли..", "Ну, ничего страшного, дай им скидку".. Подошло и наше время для расчета на кассе. Тут я вспоминаю, что все карты-скидки остались у мужа в кошельке после предыдущего шоппинга. Честно признаюсь продавцам в том, что карта есть, но она у мужа. В ответ слышу: "Надо свою иметь!" На меня даже НЕ посмотрели!!! Понимаю, что жаловаться тут не на что, но меня взбесило то, как ко мне отнеслись и как это СИЛЬНО отличалось от предыдущего покупателя. К слову сказать, мой заказ вышел на 5000 с лишним.. Понятно, что их дело кому давать скидку, а кому нет, но меня вот эта дискриминация просто убила. После того, как я рассчиталась, мне дали карту-скидку со словами: "Вот теперь у вас еще одна карта будет!" ![]() Может я привыкла к тому, как обслуживают в Екате, поэтому сложнее смириться с тем, что подобное тут норма, но стало грустно. Ведь они не из своего кармана дают скидку эту. У меня в Саваже сколько раз было, что карту забуду, так мне они еще и своей картой скидку давали (у них личные карты на больший % ). Для них это мелочь, а для меня это ОТНОШЕНИЕ, благодаря которому я приду туда еще не один раз. ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! Последний раз редактировалось йОлка 16 сен 2011, 08:46, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
йОлка
Ой, меня "Карапуз" в Росиче вообще убивает... Я раньше жила рядом с ним, поэтому оч. часто туда бегала (сын новорожденным еще был). Так вот хамское отношение там - вообще норма ![]() ![]() ![]() Короче, лично я хожу туда только тогда, когда нужно что-то срочно, а возможности съездить в другой магазин нет ![]() |
![]() |