Страница 13 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 сен 2009, 07:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 сен 2011, 10:14   №181  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
На наших глазах уборщица поднимает у витрины круглое стекло вверх над жареными мясными изделиями, обильно опшикивает стекло снизу средством для чистки стёкол и натирает!!!
Внизу - готовенькое аппетитное мяско!
Витрины над салатами слева сияют чистотой
Капец!
Ушли и без мяска, и без салатиков.

так в этих магазинах работает 90% те кто плохо говорит по русски, очень часто они даже не понимают или делают вид что не понимают, что им говорят *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Новое сообщение10 сен 2011, 10:50   №182  
-
голос
+
Anito4ka
А русские и не идут на такую работу,по крайней мере из местного населения.Если и устраиваются то только приезжие из каких нибудь деревень и то временно,долго не выдерживают,пока что нибудь получше не найдут.Нерусские приезжие тоже в основном из каких нибудь сел,не городские точно.Обычно все зависит от руководства магазина,а у руководства цель извлечь как можно большую выгоду для себя.Вот и платят копейки работникам и каждый месяц снимают недостачу с заработной платы.Мало кто из нерусских необразованных,часто плохо владеющих русским языком,без прописки пойдет жаловаться в трудовую инспекцию о нарушених прав человека.Вот поэтому и контингент персонала в магазинах такой в нашем городе :-( Я просто сама проработала несколько месяцев на кассе в Маугли,поэтому всю эту кухню знаю изнутри.Там мало кто из продавцов долго задерживался,тех кто проработал год и более можно было по пальцам посчитать.Работа в торговле сама по себе очень тяжелая,как и любая в сфере обслуживания,а когда платить не хотят нормально и отношение как к нелюдям кто придет туда работать.Я хоть сама нерусская,но меня тоже очень раздражали некоторые консультанты в нашем магазине,представляю как они раздражали покупателей :-(
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 сен 2011, 13:55   №183  
-
голос
+
Девочки, у нас люди вообще нигде работать не хотят. Вернее сказать, нужна такая работа, что бы деньги получать и не работать. (в садике платят мало, в магазинах сложно, то режим не нравится, то руководство "ко*лы" и т.д. мне кажется все это отговорки.)
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 сен 2011, 03:49   №184  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
На наших глазах уборщица поднимает у витрины круглое стекло вверх над жареными мясными изделиями, обильно опшикивает стекло снизу средством для чистки стёкол и натирает!!!

во вселюбимом "Премьере" тоже такое наблюдала, я вообще готовую еду в магазинах не беру.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 сен 2011, 07:03   №185  
-
голос
+
Зайнаб писал(а):
Я просто сама проработала несколько месяцев на кассе в Маугли

я тоже проработала несколько месяцев в этой сфере и все равно считаю,что многое зависит от самих людей. Многих из работников не хотелось бы подпускать к продуктам никогда .....
Фенечка писал(а):
Девочки, у нас люди вообще нигде работать не хотят. Вернее сказать, нужна такая работа, что бы деньги получать и не работать. (в садике платят мало, в магазинах сложно, то режим не нравится, то руководство "ко*лы" и т.д. мне кажется все это отговорки.)

вот с этим полностью соласна *viannen4* *viannen4* *viannen4* А если еще и начальства больше чем пальцев на руке и у каждого из них свое "особое" мнение то это совсем хана.... 0_
А вообще есть хорошие люди в этих магазинах, которые работают очень долго как пчелки не покладя рук и оч. ответственно относятся к своей работе....только таких наобщем фоне совсем мало.....
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 сен 2011, 11:15   №186  
-
голос
+
gulia1981 писал(а):
вот с этим я столкнулась, когда обувь, купленная в магазине VITA, это где продают знаменитые САЛАМАНДЕР, порвалась через 5 дней носки. ничего не доказать, смотрят как на дуру. + хамство продавцов после заявленных требований.

я тоже купила там обувь, дошла до машины и обратно. И повезла обратно. Но мне сказали подойти к 18 00, подъедет хозяин магазина. Долго мы с ним перепирались. Я, вы же видите, что туфли не убитые? Он даааа ( и репу чешет) :D Я-Деньги мне верните. Он -у меня сейчас нет такой суммы. Я - не смешите меня!
Деньги вернули, потом он мне сказал, что за последний год процент возврата к купленному более 50%.
______________
 ◊ *** 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2011, 08:43   №187  
-
голос
+
Блин, зашла сегодня в магазин продовольственных товаров, недалеко от своего дома, смотрю на полке стоит в ведерках майонез, стало интересно, почитала этикетку, ужаснулась, без консервантов и хранение от 0 до+10 90дней, до +18 еще меньше срок хранения, позвала продавца, говорю: "Разве можно такие продукты так хранить -на полке при комнатной температруре?!". Она покрутила банку,скорчила недовольное лицо и так спокойно:"Я не знала, сейчас посмотрю". Я еще минут 10-15 ходила по магазину,выбирала продукты, потом пошла на кассу, майонез так и стоит на полке, опять говрю: "Что так и будет стоять?это же отрава и опасно для здоровья". Она опять на меня зыркнула и говорит, что уберет щаз!!!
В Ро*те на Ленина вообще просроченные оливки-маслины на полках
*ireful* :-! 8( 8( 8(
______________
В комментариях к заказу или в примечании не пишите КАК НА ФОТО, КАК НА КАРТИНКЕ, это не работает, при разборе груза у меня нет перед глазами монитора, только сверка, которая, увы, эконом-класса- без цветных фото)))
КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН И ПРАВИЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОПЛАТУ НА ДЕТКИНО

https://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?f=73&t=111649
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2011, 09:03   №188  
-
голос
+
вчера в Оптиме купила зубную пасту. на ценнике стояло 75 рублей. пробили на чеке 95. на мои возмущения- просто сняли ценник с витрины, сказали, что это старая цена, еще с акции осталась, снять не успели.
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2011, 09:11   №189  
-
голос
+
belka-80 писал(а):
хранение от 0 до+10 - 90дней, до +18 еще меньше срок хранения
о так везде, хранят в тепле по срокам морозилки. Муж в магазине постоянно сроки на продуктах смотрит и тратит кучу времени по покупку :-)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 06:41   №190  
-
голос
+
belka-80 писал(а):
Блин, зашла сегодня в магазин продовольственных товаров, недалеко от своего дома, смотрю на полке стоит в ведерках майонез, стало интересно, почитала этикетку, ужаснулась, без консервантов и хранение от 0 до+10 90дней, до +18 еще меньше срок хранения, позвала продавца, говорю: "Разве можно такие продукты так хранить -на полке при комнатной температруре?!". Она покрутила банку,скорчила недовольное лицо и так спокойно:"Я не знала, сейчас посмотрю". Я еще минут 10-15 ходила по магазину,выбирала продукты, потом пошла на кассу, майонез так и стоит на полке, опять говрю: "Что так и будет стоять?это же отрава и опасно для здоровья". Она опять на меня зыркнула и говорит, что уберет щаз!!!
*ireful* :-! 8( 8( 8(

сегодня снова была там, а воз и ныне там... :-( сказала заведующей, быстренько куда ретировалась с недовольным лицом...
______________
В комментариях к заказу или в примечании не пишите КАК НА ФОТО, КАК НА КАРТИНКЕ, это не работает, при разборе груза у меня нет перед глазами монитора, только сверка, которая, увы, эконом-класса- без цветных фото)))
КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН И ПРАВИЛЬНО ОТМЕТИТЬ ОПЛАТУ НА ДЕТКИНО

https://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?f=73&t=111649
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 07:12   №191  
-
голос
+
belka-80 писал(а):
сегодня снова была там, а воз и ныне там... :-( сказала заведующей, быстренько куда ретировалась с недовольным лицом...

Катя, а в третий раз надо попросить жалобную книгу и написать, что сообщишь в "куда надо" (для контроля за этим магазином) :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 08:26   №192  
-
голос
+
gulia1981 писал(а):
вчера в Оптиме купила зубную пасту. на ценнике стояло 75 рублей. пробили на чеке 95. на мои возмущения- просто сняли ценник с витрины, сказали, что это старая цена, еще с акции осталась, снять не успели.

можно было смело требовать, чтобы продавцы доплатили разницу между ценами в 20 р. Это их проблемы, что они проглядели ценник старый 0_
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 08:44   №193  
-
голос
+
В Росте на Нефтюганке решила купить сыра Дорблю наразвес.. Продавца не могла дозваться %) Пришла с недовольным видом, рубанула кусок и ушла. Дома обнаружилось, что сыр этот неприлично СТАРЫЙ, то есть на нем уже не только благородная плесень, но и самая обычная :-! Одного раза хватило, чтобы больше туда не ходить.

Теперь о "Карапузе". Перед 1 сентября выяснилось, что школьная форма по закупке не придет. Пошла в Карапуз, который в Росиче. Примерно полчаса торчали в примерочной, все это время я сама себя обслуживала, а консультанты занимались другими покупателями, изредка получалось их поймать, чтобы отдать то, что точно не возьмем. Слышу разговор на кассе с другими покупателями: "Карта-скидка есть?" Женщина:"Есть, но дома забыли..", "Ну, ничего страшного, дай им скидку".. Подошло и наше время для расчета на кассе. Тут я вспоминаю, что все карты-скидки остались у мужа в кошельке после предыдущего шоппинга. Честно признаюсь продавцам в том, что карта есть, но она у мужа. В ответ слышу: "Надо свою иметь!" На меня даже НЕ посмотрели!!! Понимаю, что жаловаться тут не на что, но меня взбесило то, как ко мне отнеслись и как это СИЛЬНО отличалось от предыдущего покупателя. К слову сказать, мой заказ вышел на 5000 с лишним.. Понятно, что их дело кому давать скидку, а кому нет, но меня вот эта дискриминация просто убила. После того, как я рассчиталась, мне дали карту-скидку со словами: "Вот теперь у вас еще одна карта будет!" 8( Не знаю.. но желание туда ходить у меня они отбили напрочь. Хотя присматривала еще там спортивный костюм и джинсы.

Может я привыкла к тому, как обслуживают в Екате, поэтому сложнее смириться с тем, что подобное тут норма, но стало грустно. Ведь они не из своего кармана дают скидку эту. У меня в Саваже сколько раз было, что карту забуду, так мне они еще и своей картой скидку давали (у них личные карты на больший % ). Для них это мелочь, а для меня это ОТНОШЕНИЕ, благодаря которому я приду туда еще не один раз.
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 


Последний раз редактировалось йОлка 16 сен 2011, 08:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 09:48   №194  
-
голос
+
йОлка
Ой, меня "Карапуз" в Росиче вообще убивает... Я раньше жила рядом с ним, поэтому оч. часто туда бегала (сын новорожденным еще был). Так вот хамское отношение там - вообще норма :-( Уж не знаю, где они берут таких продавцов. КАЖДЫЙ раз, когда приходила туда, наблюдала, как стоят эти продавщицы в кучке и че-нить обсуждают на весь магазин (начиная от вон того покупателя и заканчивая "как меня достала эта работа") %) Однажды подхожу я к этой "кучке" и спрашиваю есть ли в наличии что-то там (не помню). Они тут же разбежались, как тараканы, только одна плечами пожала и тоже ушла *DONT_KNOW* Вот недавно там была - продавцы стоят смотрят фотки на компе рядом с кассой, что к кассе не пройти, и ржут как кони.

Короче, лично я хожу туда только тогда, когда нужно что-то срочно, а возможности съездить в другой магазин нет :no:
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 09:54   №195  
-
голос
+
йОлка
мАлинКа
согласна с вами 1000% . В Карапузе в Росиче самые наглые консультанты!!!
______________
Изображение
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 13 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

08 июн 2025, 18:50  17 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты