Алиса, Дошкольная прогимназия
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 43 из 76 [ Сообщений: 1126 ]
-
голос
+
Хоть даже и не поступим, все равно не жалею, что вожу дочку и младшую тоже сюда поведу, лучших вообще нет вариантов!
______________
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
0 : 1
+
Лёсенька
А нам не говорили про пробные и результаты по ним ![]() Лёсенька писал(а): ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лёсенька писал(а): А когда были проверки? Я что-то пропустила? |
![]() |
-
голос
+
У меня тоже ребенок довольный. Постоянно рассказывает, чему новому научились. Только английский у нас не пошел. Домашнее задание по нему делаем плохо, ребенок вообще не хочет его делать. Не интересен он ему.
![]() И еще смущает, что за всю четверть ни раз не был у доски. говорит, не вызывают. В общем жду когда будут проверочные работы, чтобы узнать как оно все на самом деле. |
![]() |
-
голос
+
Оксана М. писал(а): У нас в классе 0Д практически каждый вечер или каждый второй вечер тренируются писать различные тесты и выполняют самостоятельные задания. Потом эти листки выдают родителям, чтоб смотрели, где ребенок ошибается, чтоб дома наверстывали, подтягивались. Вот у нас слабовато пока с этими всеми заданиями ![]()
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Подготовка к школе хорошая, в саду бы моему точно сейчас уже не интересно было просиживать. Это точно и про нас можно сказать!
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
Кстати, давно хотела спросить..вы портфолио завели ребенку? Это нужно уже сейчас делать или начиная с 1 класса? Кто завел, где берете "достижения"?))
|
![]() |
-
голос
+
Persefona
______________
Мы тоже английский не особо жалуем, как-то абсолютно нет никакой заинтересованности, хотя дома и занимаемся и делаем домашние задания, но в голове как-то не оседает практически ничего ![]()
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Кстати, давно хотела спросить..вы портфолио завели ребенку? Это нужно уже сейчас делать или начиная с 1 класса? Кто завел, где берете "достижения"?)) Я не заморачивалась еще! Думаю, что рано! А что в это портфолио можно положить? Рисунки что ли, и лепку из пластилина? В конкурсах мы еще не участвовали ни в каких, ни в олимпиадах, курсы не заканчивали, сертификаты никакие не получали, ни грамоты, ну, и т.д., так что и нечего портфолить наверно....
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
Persefona
Лёсенька У нас тоже английский салаховский как то не пошел, сын даже не может ответить на вопрос о том, что они там проходят, просто в одно ухо как будто влетает в другое вылетает. И интереса нет ( особенно это заметно потому что в англ. школу ходим параллельно и я вижу как он туда ходит с удовольствием. |
![]() |
-
голос
+
Лёсенька
Вот и у нас ничего нет для наполнения, посмотрела дистанционные олимпиады в инете, для школьников они. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): У нас тоже английский салаховский как то не пошел, сын даже не может ответить на вопрос о том, что они там проходят, просто в одно ухо как будто влетает в другое вылетает. И интереса нет ( особенно это заметно потому что в англ. школу ходим параллельно и я вижу как он туда ходит с удовольствием. Мой вроде отвечает, что проходят. Но вот не интересно ему. Вообще не капельки. Спрошу ответит, но дальше ему развивать не будет. Вот например после окружающего мира и развития речи он постоянно что-то рассказывает, спрашивает. Домашку по математике делает с удовольствием, смотрит, что дальше будет и когда. После грамоты старается еще что-то делать, чтобы буквы хорошо писать (пока пишет не очень хорошо). У него есть заинтересованность. А с английским нет. Ну и произношение отвратительное. :) Но я вообще пока не загадываю о будущем. Все еще может сто раз измениться. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): где занимаетесь? Persefona писал(а): После грамоты старается еще что-то делать, чтобы буквы хорошо писать где, где вы взяли такого мальчика? ![]() вот как её привить эту аккуратность почерка ![]() ![]() английский любим, песенки просит включать, поём на два голоса с младшей сестрой ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Мята
Лингва. Мята писал(а): Да-да, где это место? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Мята писал(а): вот как её привить эту аккуратность почерка ручку правильно держим через раз, пишем на скорость ![]() У меня вообще когда сын пишет, язык не поворачивается ему замечание сделать, потому что он левой рукой пишет все же лучше, чем я правой в его возрасте. |
![]() |
20 май 2025, 16:34 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...