Школа №31
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 26 из 32 [ Сообщений: 477 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт школы http://school31.admsurgut.ru |
![]() |
-
0 : 1
+
Лягуха Путешественница писал(а): Хоть у моих детей хватило мозгов не отдать ребенка на эту программу, а ведь хотели! А нам нравится эта программа (заканчиваем успешно 4 класс). Хорошо мозги тренирует. Но, конечно, от родителей требуется больше времени для того, чтобы помочь ребенку выполнить домашнее задание, да и сами родители должны хорошо знать изучаемый материал. Младшая учится по Школе России в первом классе, намного легче.
busjuka
|
![]() |
-
0 : 2
+
busjuka писал(а): от родителей требуется больше времени для того, чтобы помочь ребенку выполнить домашнее задание, да и сами родители должны хорошо знать изучаемый материал. Всё же составители программы должны адаптировать материал для самостоятельного понимания детьми, а не для родителей. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
![]() |
-
голос
+
Evgenija
______________
Мы поступали в 1 класс, когда этой школы и в помине не было, сюда пришли в 3 класс уже. Два года про учились в 43, там эта программа как раз и была. Можно было выбрать "Школа России" или 2100.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
-
голос
+
матрица писал(а): Всё же составители программы должны адаптировать материал для самостоятельного понимания детьми, а не для родителей. Я с вами согласна. Но все же Школа 2100, по моему мнению, предполагает, что ребенок, направляемый в нужное русло учителем, родителем сам "додумается" до нужного правила, способа решения, закона и т.п. Ребенка учат находить информацию, и одним из источников ее может стать старший, в нашем случае учитель или родитель. Поэтому и важно в нужный момент помочь, натолкнуть. а для этого нужно самому быть подкованным, что зачастую бывает трудно ![]()
busjuka
|
![]() |
-
голос
+
Уважаемые родители 3-классников, кто может похвалить своего классного руководителя,поделитесь мнениями?
Нам через год в школу, хочется попасть к адекватному педагогу ,чтоб грамотная,умеющая находить общий язык с детьми,в меру строгая,справедливая и эмоционально уравновешенная. Еще бы чтоб детей любила и свою работу. ![]() И с чувством юмора,легкую в общении,а не замученную,обиженную на весь мир и пр. Есть такие педагоги в 31 школе? Последний раз редактировалось VOLNA 15 апр 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
VOLNA писал(а): И с чувством юмором,легкую в общении,а не замученную,обиженную на весь мир и пр. Есть такие педагоги в 31 школе? Есть. О других учителях не знаю, но у нас именно такой кл. руководитель ![]() _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
![]() |
-
голос
+
VOLNA писал(а): Уважаемые родители 3-классников, кто может похвалить своего классного руководителя,поделитесь мнениями? Нам через год в школу, хочется попасть к адекватному педагогу ,чтоб грамотная,умеющая находить общий язык с детьми,в меру строгая,справедливая и эмоционально уравновешенная. Еще бы чтоб детей любила и свою работу. ![]() И с чувством юмором,легкую в общении,а не замученную,обиженную на весь мир и пр. Есть такие педагоги в 31 школе? Идеальный педагог ![]() |
![]() |
-
голос
+
VOLNA писал(а): Уважаемые родители 3-классников, кто может похвалить своего классного руководителя,поделитесь мнениями? Нам через год в школу, хочется попасть к адекватному педагогу ,чтоб грамотная,умеющая находить общий язык с детьми,в меру строгая,справедливая и эмоционально уравновешенная. Еще бы чтоб детей любила и свою работу. ![]() И с чувством юмора,легкую в общении,а не замученную,обиженную на весь мир и пр. Есть такие педагоги в 31 школе? У нас такой учитель ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ну,вдохновляет уже то что такие учителя есть
![]() Инга,в каком классе Капачупс? В следующем году началку заканчивайте? |
![]() |
-
голос
+
VOLNA писал(а): Ну,вдохновляет уже то что такие учителя есть ![]() Инга,в каком классе Капачупс? В следующем году началку заканчивайте? учитель Людмила Константиновна Долгих, да началку в следующем году заканчивает ![]() у нас самый "буйный" класс, не только мое мнение, но после того как я пришла, чтобы выслушать о своем энерджайзере - получилось, что меня она успокаивала и рассказывала какой он заведенный и умный ![]() ![]() ![]() Есть ньюансы в сравнении с предыдущим обучением, но тут только первый год школа существует, поэтому все устаканиться наберет силу и дай Бог сохраниться педагогический коллектив (остальные учителя у нас молодые ![]() |
![]() |
-
голос
+
Уважаемые родители. столкнулись в первом классе с проблемой дисциплины (школа другая, хотим поменять, ищем хорошего педагога прежде всего). У нас очень активный ребенок, если он понимает, что он не интересен учителю, и она на него только ругается и мало поощряет, то вообще перестает стараться. с этим и столкнулись в наш первый учебный год(( учитель в итоге всю ответственность за образовательный процесс начинает сваливать на родителей: "если он крутится и вертится, то объясняйте ему все сами ,мне некогда, не услышал что-то, вот и делает ошибки". в итоге выходит, что за первый класс ребенок обязан сидеть смирно и еще никогда ничего не забывать, писать идеально, делать все-все задания, даже если не понял (попробуй объясни ребенку как нас учили, ребенок возмущается, что им объясняют не так!) Сил уже нет получать ежедневные замечания в дневник и высказывания, что он совсем не такой, как все! Мне кажется, ей просто неудобен мой ребенок. Да, он не ангел. Но мы ходим на курсы английского, и там педагог умудряется заинтересовать, чтобы он занимался с любовью. Хочу найти учителя, который не боится гиперактивных детей
![]() |
![]() |
-
голос
+
Whithorse
______________
В самом начале вашего поста я прониклась даже сочувствием к вам, как родителю, но вот вторая половина поста вызвала обратную реакцию. Whithorse писал(а): просто меня уже замучила наша училка ![]() ![]() Whithorse писал(а): а он ведь не виноват, что он непоседа! что он год назад скакал в саду, а тут резко должен уметь все и идеально! Тоже как-то резануло глаз. Почему он у вас в саду скакал? Он уже в дошкольном учреждении должен был понять, что есть дисциплина, и нужно контролировать свое поведение. И зависит это не только от воспитателя. В семье тоже надо прививать это, а не просто срываться на ребенке. Что касается нашего кл. руководителя, то мне очень нравится, что она использует такой стимулирующий элемент, как раздача смайликов. Хорошо работал, правильно отвечал - на тебе смайлик "хорошо" или "отлично". Плохо ведешь себя один смайлик забирается. А потом в конце полугодия детям устроили ярмарку: где они на смайлики могли "купить" игрушки и канцелярию недорогие, но радости было много. Опять же у нашего учителя дисциплина на уроках "железная". Она изначально настраивала ребят, что они уже взрослые, потому и требует от них ответного отношения. Она достаточна строга, но не жестка. В общем нашла педагог тот баланс, который позволяет ей держать дисциплину. И какие-то моменты обговаривает с нами на собрании, определяя некоторые рамки: к примеру, не слишком ли я категорична и т.п. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
![]() |
-
голос
+
матрица я уважительно отношусь к педагогу, это тут так выразилась
![]() У нас в школе в начале года было поощрение - скрипичный ключик - он так старался, но у него мало получалось идеально, и он их редко получал. Причем я ему говорила, что надо очень постараться. А потом когда у него стало лучше система поощрения закончилась... Или она ему перестала их ставить. Я пыталась говорить по душам с учителем, на что она мне сказала не очень приятные слова, сгоряча наверное, я перестала идти на контакт, поняв, что поддержки от нее я не дождусь. Я еще раз говорю, ребенок сам по себе очень активный, дело не всегда в воспитании или в том, что его родители не научили смирно сидеть. он просто не может смирно ![]() |
![]() |
-
голос
+
а я правильно поняла, что в 31 школе действует и "Школа РОссии" и "2100"?
|
![]() |
-
голос
+
Bestiya писал(а): VOLNA писал(а): Уважаемые родители 3-классников, кто может похвалить своего классного руководителя,поделитесь мнениями? Нам через год в школу, хочется попасть к адекватному педагогу ,чтоб грамотная,умеющая находить общий язык с детьми,в меру строгая,справедливая и эмоционально уравновешенная. Еще бы чтоб детей любила и свою работу. ![]() И с чувством юмора,легкую в общении,а не замученную,обиженную на весь мир и пр. Есть такие педагоги в 31 школе? У нас такой учитель ![]() У нас в НОШ № 40 такой классный руководитель ![]()
Все меньше глупостей я делаю с годами, но качество при этом их растет….
Последний раз редактировалось shls 22 апр 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
16 июн 2025, 21:52 18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...